Наша команда

peter

ПЕТР ИВАНЦОВ

ОСНОВАТЕЛЬ

Общий опыт более 15 лет работы в сфере недвижимости в Европейском филиале Christie’s International, банковской деятельности на Ближнем Востоке в HSBC и в международном финансовом центре DIFC. В данный момент Петр является стратегическим лидером фирмы и главным визионером GCG Structuring.
ANTON BASKOV 2

Антон Басков

Директор по налогам

Более 15 лет опыта в международных и национальных налогах. Налоговое планирование, инвестиции, структурирование операционной деятельности (торговля, финансы, управление, интеллектуальная собственность) как на национальном, так и на международном уровне. Планирование сложных корпоративных реорганизаций, M&A, совместных предприятий, сделок на рынках капитала, а также вопросы управления частным капиталов состоятельных клиентов.
THOMAS ROGGE

ТОМАС РОГГЕ

Консультант

Обладает обширным опытом в управлении благосостоянием, оптимизации международных операций и проектами по недвижимости в ЕС и США. Томас фокусируется на франко-говорящих клиентах фирмы, в рамках проектов по структурированию и инвестициям в недвижимость.
peter

ПЕТР ИВАНЦОВ

ОСНОВАТЕЛЬ

Общий опыт более 15 лет работы в сфере недвижимости в Европейском филиале Christie’s International, банковской деятельности на Ближнем Востоке в HSBC и в международном финансовом центре DIFC. В данный момент Петр является стратегическим лидером фирмы и главным визионером GCG Structuring.
ANTON BASKOV 2

Антон Басков

Директор по налогам

Более 15 лет опыта в международных и национальных налогах. Налоговое планирование, инвестиции, структурирование операционной деятельности (торговля, финансы, управление, интеллектуальная собственность) как на национальном, так и на международном уровне. Планирование сложных корпоративных реорганизаций, M&A, совместных предприятий, сделок на рынках капитала, а также вопросы управления частным капиталов состоятельных клиентов.
THOMAS ROGGE

ТОМАС РОГГЕ

Консультант

Обладает обширным опытом в управлении благосостоянием, оптимизации международных операций и проектами по недвижимости в ЕС и США. Томас фокусируется на франко-говорящих клиентах фирмы, в рамках проектов по структурированию и инвестициям в недвижимость.
MARC BOVIS

МАРК БОВИС

Консультант

Марк овладел основами этой профессии еще во время обучения на бакалавриате в области банковского дела и финансов в Женеве. Первый опыт работы получил во Франции, продолжал совершенствовать свои навыки и поднимался по карьерной лестнице. Переехал в Дубай, где сейчас демонстрирует свою квалификацию на международном уровне вместе с GCG Structuring.
MARC BOVIS

МАРК БОВИС

Консультант

Марк овладел основами этой профессии еще во время обучения на бакалавриате в области банковского дела и финансов в Женеве. Первый опыт работы получил во Франции, продолжал совершенствовать свои навыки и поднимался по карьерной лестнице. Переехал в Дубай, где сейчас демонстрирует свою квалификацию на международном уровне вместе с GCG Structuring.

Внешние консультанты

Мы всегда говорим нашим клиентам, что важно грамотное сопровождение, которое позволит принять им правильные решения и оптимизировать их бизнес. Вот поэтому мы выбираем лучших специалистов.
02

НАКСИ НВОДО

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕДЖ-ФОНДА / СПЕЦИАЛИСТ ПО КРИПТОГРАФИИ / ОСНОВАТЕЛЬ 2 КРИПТОБИРЖ
Накси Нводо работал в крупнейших институциональных банках мира, был пионером криптобирж на Ближнем Востоке, а сейчас управляет портфелем в миллиард долларов. Его опыт в работы с различными классами активов, с финансовых и технических точек зрения, дает нам преимущество, в сравнении с другими компаниями.

МАРИОС ТРИФОНИДИС

СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ФОНДОВ
Имея 26-летний опыт работы, Мариос Трифонидис доказал свою профессиональную способность на международном уровне, от Лондона до Дубая, включая Цюрих и Абу-Даби. Его знания и опыт в прошлом, используются во благо будущего наших клиентов.

Our Team

peter

PETER IVANTSOV

CEO, FOUNDER - MANAGING PARTNER

Through his 15 years in real estate in Europe with Christie’s International affiliate, Banking in the Middle East with HSBC and in private family offices in the DIFC he brings strategic leadership in acquisition, management and overall approach to GCG Structuring.
ANTON BASKOV 2

ANTON BASKOV

HEAD OF TAX

Over 15 years of experience in domestic and international tax. Tax planning, inbound and outbound investments, operations structuring (trading, financing, management, IP) on both domestic and international levels. Handling complex corporate restructurings, M&A, joint ventures, capital markets transactions (IPO, SPO), HNWI issues from tax perspective.
THOMAS ROGGE

THOMAS ROGGE

CONSULTANT

With his experience in wealth management, optimization and real estate in Europe and the US. Thomas manages French markets and assists on advice with company formations.
peter

PETER IVANTSOV

CEO, FOUNDER - MANAGING PARTNER

Through his 15 years in real estate in Europe with Christie’s International affiliate, Banking in the Middle East with HSBC and in private family offices in the DIFC he brings strategic leadership in acquisition, management and overall approach to GCG Structuring.
ANTON BASKOV 2

ANTON BASKOV

HEAD OF TAX

Over 15 years of experience in domestic and international tax. Tax planning, inbound and outbound investments, operations structuring (trading, financing, management, IP) on both domestic and international levels. Handling complex corporate restructurings, M&A, joint ventures, capital markets transactions (IPO, SPO), HNWI issues from tax perspective.
THOMAS ROGGE

THOMAS ROGGE

CONSULTANT

With his experience in wealth management, optimization and real estate in Europe and the US. Thomas manages French markets and assists on advice with company formations.
MARC BOVIS

MARC BOVIS

CONSULTANT

As the valedictorian of his BBA in Banking and Finance in Geneva, Marc was able to acquire the basics of this profession. With a first experience in the banking field in France, he naturally climbed the ladder by moving to Dubai where he can now show his skills internationally with GCG Structuring..
MARC BOVIS

MARC BOVIS

CONSULTANT

As the valedictorian of his BBA in Banking and Finance in Geneva, Marc was able to acquire the basics of this profession. With a first experience in the banking field in France, he naturally climbed the ladder by moving to Dubai where he can now show his skills internationally with GCG Structuring..

External Advisors

As we say to our clients, being well accompanied is important and allows them to make the right decisions and optimize their businesses. This is why we surround ourselves with the best.
02

NAXY NWODO

HEDGE FUND OWNER / CRYPTO SPECIALIST / FOUNDER OF 2 CRYPTO EXCHANGES
Naxy Nwodo has worked in the world’s largest institutional banks, pioneered crypto exchanges in the Middle East and is now managing a billion dollar portfolio. His experience in various asset classes from a financial and tech point of view keep us ahead of the curve.

MARIOS TRYFONIDES

FUND ADMINISTRATION AND CREATION SPECIALIST
With 26 years of experience, Marios Tryfonides has proven his talent internationally, from London to Dubai including Zurich and Abu Dhabi. His knowledge allows us to have the maturity and the necessary hindsight for our future and the future of our clients.