Наша команда

ПЕТР ИВАНЦОВ

ОСНОВАТЕЛЬ

За 15 лет работы в сфере недвижимости в Европейском филиале Christie’s International, банковской деятельности на Ближнем Востоке в HSBC и в международном финансовом центре DIFC, он является стратегическим лидером в приобретении, управлении и общем подходе к GCG Structuring.

ТОМАС РОГГЕ

ПАРТНЕР / УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР

Томас ежедневно управляет деятельностью GCG Structuring, опираясь на свой опыт в управлении активами и недвижимостью в Европе и США. Он помогает клиентам в реализации их бизнес-целей.

Хавьер Морено Гарсиа

ПАРТНЕР / ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Обладая обширным опытом работы на различных должностях в Airbus, PwC, Abante и GHA, где в его обязанности входили финансовые процессы и аудит, а также управление финансами в качестве финансового директора. Хавьер способствует высокой эффективности работы и управляет рисками в GCG Structuring.

ПЕТР ИВАНЦОВ

ОСНОВАТЕЛЬ

За 15 лет работы в сфере недвижимости в Европейском филиале Christie’s International, банковской деятельности на Ближнем Востоке в HSBC и в международном финансовом центре DIFC, он является стратегическим лидером в приобретении, управлении и общем подходе к GCG Structuring.

ТОМАС РОГГЕ

ПАРТНЕР / УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР

Томас ежедневно управляет деятельностью GCG Structuring, опираясь на свой опыт в управлении активами и недвижимостью в Европе и США. Он помогает клиентам в реализации их бизнес-целей.

Хавьер Морено Гарсиа

ПАРТНЕР / ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Обладая обширным опытом работы на различных должностях в Airbus, PwC, Abante и GHA, где в его обязанности входили финансовые процессы и аудит, а также управление финансами в качестве финансового директора. Хавьер способствует высокой эффективности работы и управляет рисками в GCG Structuring.

МАРК БОВИС

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ

Марк овладел основами этой профессии еще во время обучения на бакалавриате в области банковского дела и финансов в Женеве. Первый опыт работы получил во Франции, продолжал совершенствовать свои навыки и поднимался по карьерной лестнице. Переехал в Дубай, где сейчас демонстрирует свою квалификацию на международном уровне вместе с GCG Structuring.

НХАН НГУЕН

СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР

У Нхан 7-летний опыт работы бухгалтером в компаниях, которые оказывают бухгалтерские услуги для австралийского рынка, туризма и солнечной энергетики.

ВАН ТРАН

СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР

Ван – опытный бухгалтер с многолетним опытом работы в бухгалтерском деле в Австралии. Специалист в области расчета заработной платы, кредиторской и дебиторской задолженности, а также финансового учета. Знакома с такими бухгалтерскими программами как: XERO, Quickbooks и некоторыми другими. Обладает опытом работы с системами вроде SAP.

МАРК БОВИС

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С БАНКАМИ

Марк овладел основами этой профессии еще во время обучения на бакалавриате в области банковского дела и финансов в Женеве. Первый опыт работы получил во Франции, продолжал совершенствовать свои навыки и поднимался по карьерной лестнице. Переехал в Дубай, где сейчас демонстрирует свою квалификацию на международном уровне вместе с GCG Structuring.

НХАН НГУЕН

СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР

У Нхан 7-летний опыт работы бухгалтером в компаниях, которые оказывают бухгалтерские услуги для австралийского рынка, туризма и солнечной энергетики.

ВАН ТРАН

СТАРШИЙ БУХГАЛТЕР

Ван – опытный бухгалтер с многолетним опытом работы в бухгалтерском деле в Австралии. Специалист в области расчета заработной платы, кредиторской и дебиторской задолженности, а также финансового учета. Знакома с такими бухгалтерскими программами как: XERO, Quickbooks и некоторыми другими. Обладает опытом работы с системами вроде SAP.

МЭРИ ДЖЕЙН ГАНДЕЗА

ПОМОЩНИК ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ВОПРОСАМ

Мэри Джейн управляет административной частью GCG Structuring. Она получила опыт в этой сфере, пока работала секретарем, менеджером по продажам и аналитиком по противодействию мошенничеству в American Express.

Внешние консультанты

Мы всегда говорим нашим клиентам, что важно грамотное сопровождение, которое позволит принять им правильные решения и оптимизировать их бизнес. Вот поэтому мы выбираем лучших специалистов.

НАКСИ НВОДО

ВЛАДЕЛЕЦ ХЕДЖ-ФОНДА / СПЕЦИАЛИСТ ПО КРИПТОГРАФИИ / ОСНОВАТЕЛЬ 2 КРИПТОБИРЖ
Накси Нводо работал в крупнейших институциональных банках мира, был пионером криптобирж на Ближнем Востоке, а сейчас управляет портфелем в миллиард долларов. Его опыт в работы с различными классами активов, с финансовых и технических точек зрения, дает нам преимущество, в сравнении с другими компаниями.

МАРИОС ТРИФОНИДИС

СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ И СОЗДАНИЮ ФОНДОВ
Имея 26-летний опыт работы, Мариос Трифонидис доказал свою профессиональную способность на международном уровне, от Лондона до Дубая, включая Цюрих и Абу-Даби. Его знания и опыт в прошлом, используются во благо будущего наших клиентов.

Our Team

PETER IVANTSOV

CEO, FOUNDER - MANAGING PARTNER

Through his 15 years in real estate in Europe with Christie’s International affiliate, Banking in the Middle East with HSBC and in private family offices in the DIFC he brings strategic leadership in acquisition, management and overall approach to GCG Structuring.

THOMAS ROGGE

PARTNER / MANAGING DIRECTOR

With his experience in wealth management, optimization and real estate in Europe and the US. Thomas manages GCG Structuring’s day-to-day operations and assists clients with their needs to ensure the best possible client experience.

JAVIER MORENO GARCIA

PARTNER / CFO

With extensive experience in different roles at Airbus, PwC, Abante and GHA where his responsibilities included financial processes and audits, as well as financial management as CFO. Javier contributes to the operational efficiency and risk management of GCG Structuring.

PETER IVANTSOV

CEO, FOUNDER - MANAGING PARTNER

Through his 15 years in real estate in Europe with Christie’s International affiliate, Banking in the Middle East with HSBC and in private family offices in the DIFC he brings strategic leadership in acquisition, management and overall approach to GCG Structuring.

THOMAS ROGGE

PARTNER / MANAGING DIRECTOR

With his experience in wealth management, optimization and real estate in Europe and the US. Thomas manages GCG Structuring’s day-to-day operations and assists clients with their needs to ensure the best possible client experience.

JAVIER MORENO GARCIA

PARTNER / CFO

With extensive experience in different roles at Airbus, PwC, Abante and GHA where his responsibilities included financial processes and audits, as well as financial management as CFO. Javier contributes to the operational efficiency and risk management of GCG Structuring.

MARC BOVIS

HEAD OF BANKING RELATIONS

As the valedictorian of his BBA in Banking and Finance in Geneva, Marc was able to acquire the basics of this profession. With a first experience in the banking field in France, he naturally climbed the ladder by moving to Dubai where he can now show his skills internationally with GCG Structuring..

NHAN NGUYEN

SENIOR ACCOUNTANT

Nhan has 7 years of experience as an Accountant in companies that have their businesses in accounting services for Australian market, tourism and solar energy.

VAN TRAN

SENIOR ACCOUNTANT

Van is an experienced Accountant with a demonstrated history of working in the Australia accounting industry. Skilled in Payroll Processing, Accounts Payable, Receivable and Financial Accounting. Familiar with working with multiple accounting software such as XERO, Quickbooks, etc.; big systems such as SAP system.

MARC BOVIS

HEAD OF BANKING RELATIONS

As the valedictorian of his BBA in Banking and Finance in Geneva, Marc was able to acquire the basics of this profession. With a first experience in the banking field in France, he naturally climbed the ladder by moving to Dubai where he can now show his skills internationally with GCG Structuring..

NHAN NGUYEN

SENIOR ACCOUNTANT

Nhan has 7 years of experience as an Accountant in companies that have their businesses in accounting services for Australian market, tourism and solar energy.

VAN TRAN

SENIOR ACCOUNTANT

Van is an experienced Accountant with a demonstrated history of working in the Australia accounting industry. Skilled in Payroll Processing, Accounts Payable, Receivable and Financial Accounting. Familiar with working with multiple accounting software such as XERO, Quickbooks, etc.; big systems such as SAP system.

MARY JANE GANDEZA

ADMINISTRATIVE ASSISTANT

With experience as a secretary, sales manager and fraud analyst at American Express, Marie Jane has acquired the necessary skills to manage the administrative side of GCG Structuring.

External Advisors

As we say to our clients, being well accompanied is important and allows them to make the right decisions and optimize their businesses. This is why we surround ourselves with the best.

NAXY NWODO

HEDGE FUND OWNER / CRYPTO SPECIALIST / FOUNDER OF 2 CRYPTO EXCHANGES
Naxy Nwodo has worked in the world’s largest institutional banks, pioneered crypto exchanges in the Middle East and is now managing a billion dollar portfolio. His experience in various asset classes from a financial and tech point of view keep us ahead of the curve.

MARIOS TRYFONIDES

HEDGE FUND OWNER / CRYPTO SPECIALIST / FOUNDER OF 2 CRYPTO EXCHANGES
Naxy Nwodo has worked in the world’s largest institutional banks, pioneered crypto exchanges in the Middle East and is now managing a billion dollar portfolio. His experience in various asset classes from a financial and tech point of view keep us ahead of the curve.